среда, 9 июля 2014 г.

Вопросы и ответы о учебе в Канаде - Frequently Asked Questions and Answers

1) Стоит ли платить фирмам которые предоставляют консультации по учебе в Канаде?
Мой вам совет, не связывайтесь ну с какими фирмами, вся нужная информация есть в интернете - читайте и действуйте. Иначе это может закончиться как поломанный телефон, кроме того они могут быть просто не компетентны в вопросах учебы в Канаде.

2) Смогу ли я работать во время учебы? 
Вы должны решить: вы едите учиться или подрабатывать? В первые года два вы сможете устроиться в основном на низко-оплачиваемые подработки ($10 в час) и вам будет разрешено работать максимум 20 часов в неделю (во время каникул вы сможете работать full time). Но что самое главное - это может отразиться отрицательно на вашей успеваемости.

3) Сколько денег нужно на год жизни и учебы в Канаде?
Желательно что-бы у вас на это дело было отложено где-то $27,000 на один год (при условии что вы не расточительны в плане денег):
- $15,000 оплата за учебу (tuition fees) за один год в колледже (tuition for international students in university - about $20,000 per year)
- Другие расходы - $12,000 на один год (минимальные месячные расходы: $500 жилье, $250 еда, $250 все остальное (интернет, телефон, транспорт...) )

4) Где учиться - колледж или университет?
Лично я думаю что не важно ГДЕ учиться (особенно на бакалавра) при условии что вы знаете ЧТО вы хотите учить и к чему у вас лежит сердце.
Поэтому читайте инфо о Канадских колледжах и университетах, и решайте какой вам больше подходит. И да, и университеты тоже предлагают учебные программы с практикой (co-op programs).

5) Стоит ли начать учиться на бакалавра в Израиле и потом продолжать учебу в Канаде или сразу ехать учиться в Канаду?
Плюсы первого варианта: дешевле сделать бакалавра в Израиле, где качество образования не уступает Канадскому. Кроме того на магистра в Канаде можно получить стипендию (при условии что степень бакалавра сделана на отлично), чего нет для бакалавров.
Плюсы второго варианта: сразу начиная учебу в Канаде, раньше вливаешься в канадскую среду. А это будет иметь большие положительные результаты в будущем.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте Даниэль!
    Очень рад что Вы не забросили блог - с огромным интересом перечитал его дважды!
    Ваш опыт вдохновил меня на повторение Вашего пути - причем я также после первой степени в Бар Илане хочу переехать с женой для учебы на вторую степень в Канаде. Кстати, благодаря Вашей "рекламе" Гуэльф находится в списке тех вузов куда я хочу посылать документы для записи.

    П.С. Кстати, а какая у вам специальность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад за Вас! Когда планируете начинать учёбу? Если поступите в Гуэльфский университет напишите мне пожалуйста предложили ли вам teaching assistantship.
      Я учился на MA in Economics.

      Удалить
    2. Планирую начать учебу в сентябре 2015-го. Сегодня как раз сдавал ТОЕФЛ. Сейчас ожидаю оценок и теудат закаута, чтоб можно было
      начинать записи.

      П.С. Вы упомянули, что ехали на учебу с уже готовой темой для тезиса. У вас спрашивали тему исследования на стадии поступления? Я немного побаиваюсь, что моя тема чересчур узкоспециализированная, и из-за этого возможно я не смогу найти науч. рука в том университете, в который поступлю. Менять тему не очень хотелось бы т.к. у меня фактически уже есть почти готовая диссертация, и недавно даже вышла моя первая публикация в России. Черновик диссера на русском готов на две трети.

      Удалить
  2. Привет! Как можно с тобой связаться? Хотел бы задать пару вопросов тебе! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо здесь можете свои вопросы и задавать
      Даниэль

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер,

    учусь сейчас в Европе на бакалавра, точно пойду на магистра, но задумываюсь, чтобы сделать это, например, в Канаде.
    очеень кстати нашелся ваш блог, спасибо большое. желание только увеличилось!

    такой вопрос сколько вы платили за год обучения на степень магистра? 15000$?

    спасибо, за ответ

    Дарья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Даша,
      Хоть ваш вопрос и адресован автору блога, мой ответ, вероятно, также будет вам актуален.

      У меня двухгодичная программа MA in European, Russian and Eurasian Studies. Годичный tuition fee - порядка 17000 CAD (два семестра). Однако мне дали funding package, состоящий из позиции Research Assistant и scholarship. За RA мне платят около 4900 CAD после налогов и 2000 scholarship. Таким образом, из своих денег я заплатил около 7000, из которых мне вернуться 2000 в виде стипендии.

      Удалить
  5. ок я поняла что лучше писать здесь
    вопрос такой-лучше всего сначала делать докторат и затем имегрировать или наоборот? мне бы хотелось чтобы мне оплатили учебу, большую часть. и еще -если у меня MFA и не MA то ашламот мне необходимо делать?то есть написание тезы? и могу ли я их делать уже там?
    хочу сделать докторат в торонто, понять хочу ли я жить там или нет
    спасибо!<

    ОтветитьУдалить